Авто портал: timeavto.ru

Автомобильный бренд Hyundai

74

Корейский автопроизводитель Hyundai на протяжении многих лет развивался семимильными шагами, расширяя модельный ряд автомобилей и завоевывая отличную репутацию на мировом рынке. В какой-то момент было принято решение о создании отдельного бренда высокого класса — Genesis. Она начала свое существование на домашнем рынке, а затем распространилась и на США. Сейчас автомобили Genesis продаются в Америке, Европе, Азии и Австралии. Давайте рассмотрим историю компании и выпускаемые ею модели.

Начало создания марки Hyundai

В 2007 году был раскрыт замысел создания Hyundai Genesis. В планах организации было создание современного заднеприводного спортивного седана. В 2008 году появилась первая серия Hyundai Genesis. Он был представлен на рынке как «автомобиль с маневренностью BMW 5-й серии, интерьером 7-й серии и стоимостью 3-й серии».

Марка Genesis от Hyundai

На домашнем южнокорейском рынке первым появился седан с символом Genesis — без логотипа Hyundai. Это было связано с тем, что в то время Hyundai не пользовалась хорошей репутацией в глазах европейских покупателей, поэтому автомобиль никогда не предназначался для продажи на европейском рынке.

В 2013 г. было выпущено второе поколение седана, а еще через два года Genesis стал самостоятельным брендом. Крис Хосвард, представитель Hyundai в США, назвал несколько причин создания новой марки: модели Genesis и Equus стали популярными в премиум-сегменте, показатели продаж были впечатляющими, и автомобили такого класса под отдельным брендом были востребованы.

Продвижение бренда Hyundai

Стремясь завоевать преданных поклонников, Genesis запустил целый ряд рекламных акций. В США вплоть до 2019 года автомобили марки выступают в качестве официальных автомобилей класса люкс Национальной футбольной лиги — вида спорта, пользующегося широким признанием в Северной Америке. Во время Суперкубка 2018 года была даже организована специальная зона, где посетители могли прокатиться на моделях Genesis. Кроме того, на этом же мероприятии седаны G80 от корейского бренда были подарены самым ценным игрокам матча.

Genesis G90

У премиум-бренда также есть свой турнир по гольфу — Genesis Invitational, который ежегодно проводится в феврале в клубе «Ривьера». Кроме того, Hyundai и Genesis стали партнерами Национальной хоккейной лиги Канады, начиная с сезона 2022–2023 гг.

В 2015 году на смену Hyundai Equus пришла модель Genesis G90. На корейском рынке этот автомобиль первоначально был известен как Genesis EQ900. В базовой версии он оснащался турбированным V6 (3,3 л, 365 л. с.), а в G90 Ultimate — 5-литровым V8 (420 л. с.). Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат». Заднеприводный автомобиль за дополнительную плату может быть переоборудован в полноприводную версию. Предлагается также версия с лимузином.

Обновления G90

За годы своего существования модель G90 претерпела ряд изменений. В 2018 году компания провела фейслифтинг, чтобы сделать его более соответствующим своему бренду. Затем, в конце 2021 года, компания представила второе поколение своего флагманского седана.

Технические характеристики двигателя

Автомобиль оснащается 3,5-литровым турбодвигателем мощностью 409 л. с. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для варианта с удлиненной колесной базой седан оснащается электрическим нагнетателем с напряжением 48 В, который повышает эффективность работы двигателя.

Более дешевый вариант

Начальная стоимость топового седана в США составляет 88 400 долларов, что доступнее, чем Mercedes S-Class, основной конкурент G90. Несмотря на схожесть форм двух моделей и наличие удлиненной версии, немецкий автомобиль гораздо дороже — более 110 000 долл. По мнению обозревателей портала Car and Driver, управление корейским автомобилем премиум-класса доставляет удовольствие, а стандартная комплектация включает в себя большой набор функций. Более того, возросшая стоимость G90 2023 все равно лучше, чем у BMW 7-й серии, а также у Mercedes.

Genesis G80

Оригинальный G80 представлял собой модифицированную версию второго поколения Hyundai Genesis. На выбор предлагались двигатели V6 объемом 3,8 л или V8 объемом 5,0 л. В 2020 г. модель G80 претерпела значительные изменения, чтобы соответствовать философии и фирменному стилю марки Genesis. Сегодня G80 предлагается с 2,5-литровым двигателем L4 (300 л. с., 420 Нм крутящего момента) или 3,5-литровым V6 (375 л. с., 530 Нм крутящего момента), оба с турбонаддувом. Версия Sport имеет незначительные изменения экстерьера и интерьера, а также дополнительную функцию — систему поворота на 4 колеса. Стартовая цена автомобиля составляет 49 500 долл. Для Европы доступен только вариант с двигателем 2,5 л.

Электрический G80

Электрический G80 — это автомобиль с огромной мощностью. Его суммарная мощность составляет 365 л. с. и 700 Нм крутящего момента, а емкость батареи — 87,2 кВт-ч. На одной зарядке он способен проехать даже 454 км! Кроме того, при быстрой зарядке на максимальной мощности вы сможете разрядиться с 10 до 80% всего за 21 минуту. Единственным недостатком является высокая цена — 79 825 долларов США, что значительно выше, чем у версии с двигателем внутреннего сгорания.

Genesis G70

В 2017 году компания Genesis заполнила пробел в своей линейке моделью G70: компактным седаном по доступной цене. Этот автомобиль отличался от предыдущих моделей, в нем с самого начала присутствовали определяющие черты бренда, такие как узнаваемая решетка радиатора. Примечательно, что в 2019 году он был признан «Автомобилем года в Северной Америке».

European G70: Перепроектированный для рынка

Модель G70 Shooting Brake, разработанная специально для европейского рынка, оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что отличает ее от предшественника-седана, который оснащался как механической, так и автоматической коробками передач.

Для G70 предлагаются два турбодвигателя: 2-литровый L4 (252 л. с., 350 Нм крутящего момента) или 3,3-литровый V6 (365 л. с., 510 Нм крутящего момента). Версия Sport отличается улучшенной динамикой. Стартовая цена G70 составляет 47 150 долл. в эквиваленте, что больше соответствует стандартам бюджетных седанов премиум-класса.

Вместо более мощного двигателя европейской версии, как обычно, установлен дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 197 л. с.

Genesis «Искусство трюка

Компания Genesis сделала смелый маркетинговый ход, выпустив серию рекламных роликов под названием Art of the Stunt. Профессиональный гонщик управлял автомобилем G70, воспроизводя различные трюки из фильмов, например, сцену из фильма «Форсаж».

Genesis расширяет модельный ряд

Не ограничиваясь только седанами, Genesis расширяет свой модельный ряд за счет популярного сегмента кроссоверов. В 2020 году компания представила свой первый внедорожник — GV80. Как и в других моделях Genesis, в дизайне GV80 использованы черты английских и итальянских автомобилей премиум-класса. Это не случайно, ведь генеральный директор компании Люк Донкервольке ранее работал с Bentley, а дизайнеры — с Lamborghini и Alfa Romeo.

Турбодвигатели для GV80

Для GV80 предлагаются два турбодвигателя: 2,5-литровый l4 (300 л. с., 421 Нм крутящего момента) и 3,5-литровый V6 (375 л. с., 530 Нм крутящего момента). Несмотря на отзыв из-за проблем с двигателем, автомобиль заработал пять звезд на краш-тестах Euro NCAP. С другой стороны, на европейском сайте вместо 3,5-литрового двигателя предлагается 3-литровый дизель (272 л. с.). Кроссовер с этим двигателем и пробегом 19 тыс. км продается на «Автомаркете».

Кроссовер GV70

Кроссовер GV70, стоящий на ступеньку ниже в линейке Genesis и выпущенный несколько позже, оснащается теми же газовыми двигателями, что и GV80. Базовая модель стоит 42 900 долл., а GV80 — 55 550 долл. В отличие от нее, на европейском сайте предлагается не 3,5-литровый двигатель, а 2,2-литровый дизельный l4 мощностью 201 л. с.

Электрифицированные GV70 и GV60

Электрифицированная версия GV70, выпущенная в 2022 году, будет развивать мощность до 483 л. с. и крутящий момент 700 Нм. Утверждается, что при самой быстрой и мощной зарядке энергия может быть восполнена с 10–80% за 18 минут. Более компактный кроссовер GV60 был представлен в 2021 году. Он построен на платформе Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 и оснащен батареей емкостью 77,4 кВт-ч. При базовой мощности 314 л. с. и крутящем моменте 605 Нм GV60 может преодолеть до 400 км. Более мощный GV70 может проехать 378 км.

Комментарии закрыты.