Инструкции:
- Установите автомобиль на ровной площадке, заглушите двигатель и затяните стояночный тормоз. При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля, установив ее на рампу или используя домкрат.
Откройте капот
Откройте капот и найдите масляный щуп. Вытяните его, чтобы можно было легко слить масло. Не забудьте надеть защитные очки, прежде чем лезть под автомобиль.
Изучите руководство
Прежде чем приступать к работе с масляным поддоном, лучше всего изучить инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Найдите пробку сливного отверстия
Пробка сливного отверстия представляет собой длинную головку болта, расположенную в нижней части масляного поддона. Именно через нее будет сливаться масло. Обратите внимание, что на некоторых автомобилях имеется две сливные пробки.
Пошаговая инструкция по сливу масла из автомобиля
-
Установите уловитель под выпускной пробкой. Убедитесь, что его объем достаточен для того, чтобы вместить то количество масла, которое предполагается слить из двигателя. Сверьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться в том, что количество масла, необходимое для вашего автомобиля, соответствует вашим требованиям.
-
С помощью шестигранного ключа ослабьте пробку сливного отверстия. Вытащите пробку рукой, убедившись, что поддон находится под отверстием. Масло будет уходить быстро, но подождите еще 10 минут, даже когда оно закончится: в двигателе могут остаться капли.
Подготовка
Прежде чем приступить к сливу масла, очистите тряпкой резьбу поддона и сливной пробки, внимательно осмотрите состояние поддона, резьбы и прокладки пробки маслоналивной горловины. Если возникнут сомнения, купите свежую пробку. При необходимости приобретите новую прокладку (некоторые производители могут предложить это).
Заключительный этап
По окончании слива масла установите на место пробку сливного отверстия и закрепите ее подходящим ключом. Затягивайте пробку плотно, но не переусердствуйте — прокладка обеспечивает герметичность.
Замена масляного фильтра
-
Найдите масляный фильтр. Убедитесь в том, что фильтр точно дважды, даже если они выглядят одинаково, эти фильтры могут быть разными.
-
Поставьте под масляный фильтр емкость для сбора оставшегося масла. В фильтре всегда содержится небольшое количество.
-
Открутите фильтр с помощью гаечного ключа, чтобы масло вылилось. Это не следует делать быстро, так как густая жидкость может застрять в двигателе и маслопроводе.
Замена масляного фильтра
-
Извлеките масляный фильтр. Убедитесь, что прокладка фильтра находится на месте. Если она все еще прикреплена к монтажной пластине двигателя, извлеките остатки и прокладку.
-
Нанесите немного свежего масла на прокладку нового фильтра, чтобы обеспечить его легкое скольжение по двигателю. (Не используйте консистентную смазку!)
-
Закрепите новый масляный фильтр на двигателе, поворачивая его по часовой стрелке. Когда прокладка масляного фильтра начнет касаться поверхности монтажной прокладки, закрепите фильтр в соответствии с инструкцией к вашему автомобилю (обычно она находится на масляном фильтре или коробке масляного фильтра). Как правило, это происходит через три четверти оборота после того, как прокладка фильтра соединится с двигателем. (Обратите внимание. Процесс замены картриджного масляного фильтра может отличаться от приведенного нами. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации или техническому обслуживанию).
Замена масла в автомобиле
-
Откройте капот, чтобы получить доступ к крышке маслозаливной горловины.
-
С помощью воронки залейте необходимое количество масла. Убедитесь, что марка, вязкость и количество масла точно соответствуют заявленным производителем.
-
Закрепите крышку масляного бака.
-
Запустите двигатель и поработайте не менее 30 секунд.
-
Проверьте, нет ли под автомобилем возможных утечек масла, в частности, вблизи сливного отверстия и масляного фильтра. Если таковые обнаружены, заглушите двигатель и устраните утечку.
Выключение двигателя
-
Заглушите двигатель и подождите тридцать секунд, чтобы масло осело.
-
Осторожно осмотрите пространство под автомобилем.
-
Аккуратно поставьте автомобиль на ровную поверхность.
-
Установите щуп и проверьте уровень масла; при необходимости долейте масло (количество масла и идеальный уровень, указанный на щупе, указаны в руководстве по эксплуатации).
Следуйте указаниям производителя при замене масла
Тщательно соблюдайте указания производителя по замене масла. Эти указания являются лишь общим руководством. При подъеме любого автомобиля будьте очень осторожны.
Вопросы и ответы о замене масла
Вопрос:Нужно ли добавлять стабилизатор или присадку при каждой замене масла?
A:Нет. Современные моторные масла созданы для полной защиты двигателя, поэтому в дополнительной помощи нет необходимости.
Когда нужно менять масло?
Замена масла и фильтра должна производиться либо до, либо по окончании интервалов замены масла, предусмотренных производителем автомобиля. Эти сроки зависят либо от пробега, либо от прошедшего времени. Это позволяет поддерживать моторное масло в хорошем состоянии и обеспечивать наилучшую защиту всех деталей автомобиля.
Как избавиться от старого масла?
После замены масла необходимо избавиться от старого масла.
Влияние отработанного масла
При неправильной утилизации отработанное масло может загрязнять окружающую среду. Выливания отработанного масла в канализацию следует избегать любой ценой. Многие центры замены масла предоставляют возможность слива отработанного масла, а также заботятся об утилизации старых масляных фильтров.
Моторное масло с технологией PurePlus по сравнению с полностью синтетическим моторным маслом
Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus® обеспечивает более высокую степень чистоты и защиты, чем традиционное полностью синтетическое моторное масло. Это объясняется тем, что оно разработано с применением технологии PurePlus, которая обеспечивает более эффективный состав.
Когда необходимо производить первую замену масла в новом автомобиле?
Рекомендуется всегда следовать указаниям производителя автомобиля. Обычно рекомендуется производить первую замену масла после пробега 5–7 тыс. км.
Как часто нужно менять масло в автомобиле, который используется редко?
В случае редко используемого автомобиля все же рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя и менять масло не реже одного раза в 5–7 тыс. км.
Опасности длительных простоев
Длительный простой автомобиля может иметь не столько положительные, сколько отрицательные последствия. Особенно это касается масла, поскольку скапливающийся в силовом агрегате конденсат может нарушить его кислотный баланс. Масло становится средой, активно способствующей ухудшению работы двигателя.
Является ли альтернативой вакуумная «экспресс» замена масла?
Такие экстренные меры, как вакуумная процедура, лучше, чем никакой, однако применять их следует только в крайних случаях, когда время не позволяет произвести регулярную замену. Несмотря на упрощение, после вакуумного метода в двигателе остается много масла. Поэтому рекомендуется использовать этот метод в сочетании с более тщательными.
Влияет ли стиль вождения на частоту замены масла?
Тем, кто стремится к скорости, необходимо не только чаще менять масло, но и обращать внимание на его качество. Оно должно быть синтетическим или полусинтетическим.
Можно ли сократить частоту замены масла при использовании более дорогих масел?
Премиальные синтетические продукты позволяют увеличить интервал между заменами до 10 000–15 000 км. Тем не менее, масла на минеральной основе необходимо менять каждые 5000–7000 км.
Продлевает ли срок службы дополнительный пакет присадок в новых маслах?
Пакеты присадок со временем расходуются. Поскольку присадки должны выполнять свою работу, они быстрее истощаются, противодействуя кислотам. В последние несколько лет были предприняты значительные усилия по созданию технологии присадок, которые могут сохраняться в течение более длительного времени при сливе масла, а моторные масла при замене дольше остаются свежими.
Встряхивание масел-носителей GTL
Встряхивать масла-носители GTL (газ-жидкость) после длительного простоя не обязательно. Присадки в растворе остаются равномерно распределенными и однородными, поэтому нет необходимости встряхивать бутылку перед использованием. Кроме того, полностью синтетические моторные масла, изготовленные по новейшим технологиям, можно сохранять в течение четырех лет без перебоев, при этом не нужно встряхивать бутылку с моторным маслом перед заливкой. Рецептуры такого типа тщательно сбалансированы, поэтому присадки равномерно перемешиваются в моторном масле.
Регулярная замена масла
Замену жидкости в АКПП необходимо производить через каждые 50 тыс. км или 36 месяцев, используя жидкость с кодом A 001 989 6803 и заправочным объемом 9,7 л. Пропуск регулярной замены масла может пагубно сказаться на работе двигателя, снизив его защиту от износа. Замена масла — несложная задача при условии соблюдения инструкций и правил техники безопасности.
Регулярная замена масла необходима
При работе автомобиля масло собирает в своем составе различные побочные продукты сгорания: сажу (для дизельных двигателей), высоко- и низкотемпературные отложения, H2O, кислотные соединения, которые снижают эффективность масла. Таким образом, для поддержания оптимального состава необходимых растворов необходима регулярная замена масла. Кроме того, масло устраняет коррозионные соединения и продукты окисления, которые могут привести к разрушению и ускоренному износу деталей.
Комментарии закрыты.